суббота, 27 марта 2010 г.

Один в поле воин?

Слышала ли ты когда-нибудь о богине Лакшми?Это индийская богиня, с именем которой связано множество добродетелей, таких как красота, миролюбие, знание, любовь. Кроме того, Лакшми также является богиней процветания, счастья, благополучия, удачи, успеха и милости небес. 

Разве не этого и ты хочешь? Я хочу.
**************** 
Её четыре руки указывают на способность даровать четыре пурушартхи (основные цели человеческой жизни) : дхарму (праведность, основанную на соблюдении религиозных и социальных принципов), артху (процветание, достигнутое в результате реализа¬ции своего таланта), каму (телесные наслаждения, не нарушающие гармо¬нию человека и законов вселенной) и мокшу (духовное освобождение).







Конечно и у тебя и у меня всего по 2 руки. И только двумя руками много сделать у нас не получится, а если сложить твои руки и мои, а ещё руки твоих партнёров.....ох, это уже такая великая сила.Поэтому я призываю тебя вливаться в нашу команду и вместе идти к намеченной цели. Не просто вливаться, а ещё и строить свою структуру, помогая уже им исполнять свои мечты.
Команда это очень важно, давай рабзираться вместе почему(жду в комментариях твои варианты) ...

 *****************
На написание этой заметки меня вдохновили выступления
учениц и руковидителя Школы восточных танцев"Далия",
на концерте которых я получила огромное удовольствие и задумалась, что как прекрасно когда у тебя за спиной такая поддержка и огромное количество рук готовых тебе помочь. А главное сердца- бьющиеся с твоим в унисон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий