понедельник, 29 марта 2010 г.

Поговорим о продажах

ПРОДАЖИ


Элит-класс от Лиференко Надежды






 Прямые продажи по определению Американской ассоциации прямых продаж — это продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.
Продажи = Рекомендации
Продажи – искусство помочь человеку сделать свой выбор.
Что главное в продажах:
- внешний вид
- улыбка
- желание помочь

В диалоге собеседник воспринимает на:
7% - что вы говорите
38% - как вы говорите
55% - как вы выглядите


Инструменты:
- Я
- список имен
- телефон
- каталог
- набор консультанта
- «крем для тестирования в сумочке»
- визитки, фирменные аксессуары
- карточки клиента
- ежедневник
- анкеты
- бланк заказа
- информационная листовка в заказ (об акции, либо возможностях)
- приглашения на МК
- справочник по продукции
- справочник по ингредиентам
- справочник по уходу за лицом
- палитры оттенков декоративной косметики

Более подробно в офисе с 11-00 до 13-00 каждую субботу. м.Минская, Оболонский проспект 26 

Комментариев нет:

Отправить комментарий