воскресенье, 19 июня 2011 г.

Презентация в деревне

Привет! Сегодня поймала большой позитив и спешу с вами поделиться...



Презентация в деревне 




Посвящается некоторым дистрибьюторам некоторых фирм, которые уже основательно достали некоторых людей, которые имеют честь проживать в наше непростое, прямо скажем, время на этой красивой, зеленой ,немолодой уже планете...

Презентация началась как обычно, в 5 часов. Михалыч принес с балкона скамейку для зрителей, столик, неторопливо расставил табуретки прямо у забора. Убрал со двора свиней, кур, долго гонялся за петухом. Наконец, все было готово. Приглашенные начали подтягиваться задолго до начала события. Баба Шура пришла с двумя дочерьми и привела с собой свояка из соседней деревни. Дед Максим долго стелил газету на табурет, сел и уставился прямо на сцену, которой служило крыльцо, заботливо выкрашенное в прошлые выходные в зеленый цвет. Пришел хромой тракторист с сожительницей, паспортистка с ухажером, какие-то смешливые накрашенные девицы. Чуть позже подтянулся председатель колхоза, с женой и сыном-лоботрясом. Звучала громкая музыка - это надрывался старенький граммофон, кажется что-то из "Мадам Батерфляй" Пуччини или "Кармен" Бизе. За столом сидела "первая линия" Михалыча, старая партийка Валерия Кузьминична. Сегодня она была ведущей. Слева, вдоль протянутой бельевой веревки стояли ее дистрибьюторы - братья Харитоновы, уголовники со стажем. Они были при параде, в пиджаках поверх телогреек и тщательно вычищенных, черных галошах. Недавно они ездили в райцентр, по каким-то своим темным делишкам, где между прочим попали на событие и лично познакомились с "третьей линией" Компании, личным другом президента, г-ном Колотым-Резаным. Теперь, их лица напоминали лица солдат, несущих вахту у Мавзолея.
К 17-00 вся деревня была в сборе. Михалыч взглянул на трофейные часы, доставшиеся ему от деда, и резко махнул рукой - начинай! Кто-то за стеной выключил граммофон, меццо-сопрано взвизгнуло в последний раз, вздохнуло уже басом и застыло на середине пассажа, в самом начале какой-то трагической арии. Валерия Кузьминична встала, откашлялась и начала хлопать. Хлопки поддержали все присутствующие, сначала робко и неуверенно, потом все сильнее и сильнее, словно разгоняясь. Братья Харитоновы, Степа и Митяй, хлопали и приплясывали, как подростки на дискотеке, баба Шура приставила пальцы к своему беззубому рту, свистела и была похожа теперь уже не на бабу Шуру, мать-героиню четверых или пятерых дочерей, а на Маргариту из романа Булгакова. Дед Максим отбросил сигаретку и с криком "Эх, молодость!" начал странно, будто с удивлением разводить руками и вдруг резко сводить их, отчего получались, впрочем, очень мощные хлопающие звуки. Буквально через пару минут все это безумство прекратилось. Валерия Кузьминична встала из-за стола и громко спросила: "Кто присутствует на собрании нашей компании первый раз?" Таких не оказалось. Презентации компании "Зюшщт интернешионал" были единственным развлечением в деревне "Большие Заварухи". Пенсионерка удовлетворенно кивнула головой и продолжила. Где-то совсем рядом, кажется, метрах в ста, промчался поезд и заглушил на время речь оратора. Когда звук его колес стал исчезать вдали, селяне услышали: "…в этот момент, когда мы с Вами находимся на пороге удивительных технологических прорывов, когда в каждый дом, в каждую избу приходят новые технологии, как можете Вы равнодушно сидеть в своих избах, вправе ли Вы отказать себе и своим детям в новых возможностях, повсеместно открывающихся перед нами?" Кузьминична грозно посмотрела на присутствующих. Слушатели затихли. Слышно было как собака в конуре громко зевнула и повернулась на другой бок, лязнув цепью. "Я спрашиваю вас: МОЖЕТЕ ?" "Нет!" - хором ответили сельчане.
Кузьминична говорила еще минут пять, говорила важные и серьезные вещи. О безработице в деревне, о новых мировых тенденциях, о какой-то всемирной паутине, спешно окутывающей весь мир, и о том как "весь мир", опутанный этой паутиной, радостно идет судьбе навстречу. И что они, ее односельчане, тоже могут пойти. И что многие уже идут. И что те, кто не пойдут - пожалеют. И про то, что нужны не все. И про то, что те, "кто нужны" - они сами это знают. И что те, "кто не нужны", тоже знают, но не показывают вида. Народ слушал внимательно, кое-кто записывал. Потом она рассказала собравшимся о том, как в далекой стране Америка зародился почти 60 лет назад удивительный бизнес под названием МэЛээМ. О появлении на свет удивительного человека, будущего президента компании "ЗЮШЩТ интернешнл" Зака Ыхта. О тех поразительных способностях, которыми природа одарила этого гениального ребенка, о тех трудностях, которые встретились ему на долгом и бесполезном до недавнего времени жизненном пути, и о той нечеловеческой силе духа, которая и привела в конце концов этого трудного подростка, бывшего наркомана, контрабасиста-неудачника, простого рабочего-сварщика Нью-Йоркского Металлургического Комбината к созданию собственного успешного бизнеса в МэЛээМ. Потом, буквально в двух словах, она раскрыла концепцию компании, упомянула между прочим о СУПЕРПРОДУКТЕ, уникальном анти-блошином креме, который позволяет решить глобальную проблему человечества - сделать присутствие блох на собачьем теле и телах других обитающих на этой планете существ просто невыносимым и облегчить тем самым жизнь вышеупомянутому человечеству. А также сказала несколько слов о Маркетинге компании, самом высокооплачиваемом в мире, позволяющим зарабатывать до 237% в ширину, при условии нахождения в ней по крайней мере 99 "сапфировых директоров", соблюдающих 21% отрыв от основной ветки, согласно правилу одной составляющей и до 342% в глубину, причем процент захвата поколений может существенно расти от количества активных членов и полуактивных членов, находящихся в 7 поколениях, полностью квалифицированных "суперрубиновых лидеров компании"… Вдруг Кузьминична остановилась. Поправила платок, сползший прямо на вспотевший лоб и задыхаясь, истошным голосом закричала: "Присоединяйтесь!!! Сделайте это прямо сейчас!!! Вы устали!!!! Вы хотите жить полной жизнью!!! Вы хотите зарабатывать деньги!!! Вы хотите иметь новую корову и большой огород!!! Вы хотите быть лучшими!!! Вы хотите признания!!! Вы знаете, как Вы этого можете достичь!!! Вы подпешите контракт!!! Вы сделаете это с нами!!! С компанией "ЗЮШЩТ"!!!! С ее президентом господином Заком Ыхтом!!! Это говорю Вам Я!!! Валерия Кузьминична!!!"
Старушка закашлялась и схватилась за сердце. Народ одобрительно загудел. Потом захлопал. Пенсионерка остановила аплодисменты, резко вскинув руку вверх. Взгляд ее стал металлическим, как у преступника из популярного бразильского телесериала. Видно было, что сейчас она скажет что-то важное, имеющее общечеловеческое значение, что-то такое, что коснется каждого из сидящих на табуретках возле забора жителей деревни "Большие Заварухи".
"А сейчас, - прошептала Кузьминична. - А сейчас, - произнесла она уже более твердым голосом. - А сейчас, - почти крикнула она, - я хочу, чтобы вы поприветствовали удивительного человека, который привез этот бизнес в нашу деревню. Человека, встреча с которым у дверей этого вот дома 10 дней назад изменила мою жизнь и, я уверена, изменит жизнь каждого из Вас!!! Этот человек знает, чего он хочет от жизни!!! Этот человек умеет вести за собой людей!!! Этот человек заставит вас забыть все то , что вы знали до сих пор и заставит вас поверить во все то, чего не случится никогда!!! Этот человек является лучшим другом господина Колотого-Резаного, который является "третьей линией" компании "ЗЮШЩТ интернешнл" и лучшим другом Президента компании "ЗЮШЩТ" Заком Ыхтом!!! Откройте свои уши и откройте свои сердца для встречи с этим замечательным человеком!!! Я нисколько не сомневаюсь, что именно его слова дойдут до самых глубин вашего глубинного подсознания и будут глубоко осознаны Вами!..."
Она говорила в таком духе еще минут десять, основательно завела народ и наконец объявила о том, что сейчас будет выступать Михалыч. Народ бушевал, аплодировал и ждал его выхода. Аплодисменты и завывания длились около часа, но Михалыч не вышел. Тихий и спокойный, одетый в свой единственный, свадебный костюм, сидел он на берегу местной речки и удил рыбу. Уже начиналось третье тысячелетие, но рыба по-прежнему хотела есть и, как и в стародавние времена, по-глупому ловилась на червяка.
Вечерело. Новые тенденции медленно, но неотступно овладевали деревней.

Меня особенно насмешила эта фраза...
Слушатели затихли. Слышно было как собака в конуре громко зевнула и повернулась на другой бок


До связи!



источник здесь у Антона Агафонова