суббота, 23 июня 2012 г.

КатАлог, кАтолог, каталОг, каталожек...

Доброго времени суток!

Вы конечно можете относиться по-разному к каталогам продукции, но, думаю, скорее всего у каждого из нас они есть, и мы ими пользуемся. Пользуемся как покупатели и как продавцы.

Каталог - это магазин, который легко помещается в сумочку!

Однажды я уже писала пост о каталогах, а сегодня хочу вас спросить. Были ли у вас какие-то интересные случаи, связанные с каталогами? Расскажите в комментариях - мне очень интересно.

А я расскажу 2 маленькие ситуации из моей жизни и жизни моей сестры.

У меня есть клиентка Галя, она регулярно заказывает у меня кое-какую продукцию, и регулярно получает от меня новые каталоги. Она даже показывает их на работе и приносит мне заказы от подруг. Однажды звонит и говорит: Алина, представляете Катя принесла новый каталог, а он ваш, там ваше имя и телефоны. Это Судьба!

К чему я это рассказываю? Да к тому, что ...Уважаемые, коллеги, сетевики, не жалейте инвестировать деньги в покупку каталогов, они обязательно принесут вам прибыль. Или заказ или нового партнёра в бизнес.

Буквально пару дней назад у моей сестры произошёл такой случай, ей позвонили по каталогу, который она вручила год назад...

Естественно случаев и ситуаций, когда каталоги работают сами, без нашего участия гораздо больше.

А может быть у Вас были какие-то интересные и поучительные истории? Поделитесь!



                                                    Понравилась заметка? Поделись ею в своей сициальной сети! Благодарю!

 
Заметка написана для 2 блогов Он-лайн спонсор  и Персональный блог Алины Радочинской

Комментариев нет:

Отправить комментарий