суббота, 23 июня 2012 г.

КатАлог, кАтолог, каталОг, каталожек...

Доброго времени суток!

Вы конечно можете относиться по-разному к каталогам продукции, но, думаю, скорее всего у каждого из нас они есть, и мы ими пользуемся. Пользуемся как покупатели и как продавцы.

Каталог - это магазин, который легко помещается в сумочку!

Однажды я уже писала пост о каталогах, а сегодня хочу вас спросить. Были ли у вас какие-то интересные случаи, связанные с каталогами? Расскажите в комментариях - мне очень интересно.

А я расскажу 2 маленькие ситуации из моей жизни и жизни моей сестры.

У меня есть клиентка Галя, она регулярно заказывает у меня кое-какую продукцию, и регулярно получает от меня новые каталоги. Она даже показывает их на работе и приносит мне заказы от подруг. Однажды звонит и говорит: Алина, представляете Катя принесла новый каталог, а он ваш, там ваше имя и телефоны. Это Судьба!

К чему я это рассказываю? Да к тому, что ...Уважаемые, коллеги, сетевики, не жалейте инвестировать деньги в покупку каталогов, они обязательно принесут вам прибыль. Или заказ или нового партнёра в бизнес.

Буквально пару дней назад у моей сестры произошёл такой случай, ей позвонили по каталогу, который она вручила год назад...

Естественно случаев и ситуаций, когда каталоги работают сами, без нашего участия гораздо больше.

А может быть у Вас были какие-то интересные и поучительные истории? Поделитесь!



                                                    Понравилась заметка? Поделись ею в своей сициальной сети! Благодарю!

 
Заметка написана для 2 блогов Он-лайн спонсор  и Персональный блог Алины Радочинской

понедельник, 18 июня 2012 г.

И ещё раз про РЕКОМЕНДАЦИИ...

Приветствую всех читателей моего блога и всех, кто случайно заглянул на эту страничку.

Сегодня хочу продолжить разговор о РЕКОМЕНДАЦИЯХ. Ведь каждый сетевик точно знает, что рекомендации- эффективный  способ рекрутирования. Знает-то каждый, но просит рекомендации каждый? Нет. А зря.. .

Позвонили мне с приглашением на прцедуру в спа-салон, по рекомендации. Рекомендация человека была, которого я не знаю, но это не беда, я сама когда-то так начинала с вымышленного имени. Я согласилась пойти, так как мне всегда интересен опыт, который я могу получить, общаясь с другими людьми, а также могу найти партнёров в свой бизнес, а ещё мне было очень удобно, салон находится в моём доме.

Я сходила, получила массу позитива, опыта, познакомилась с интересными людьми, написала список рекомендаций из 20 человек.

Что понравилось:

Понравилась продукция, приятный персонал.

Что не понравилось:

Менеджер, который мне делала приглашение по телефону, выдала мне всю первичную информацию, навыками не обладала в ведении разговора( всегда приятно общать с профессионалами)

Очень высокая цена на продукт(хотя это скорее понравилось!)

Политика "уговоров" очень агрессивная.

И час ожидания в очереди на свою процедуру.

Выводы:

Чтобы рекомендация сработала необходимо всегда придерживаться нескольких простых правил.

1. Будьте уверены в себе.
2. Спросите, удобно ли человеку говорить именно в данный момент, обязательно перезвоните в точно указанное вам время.
3. Будьте честны и доброжелательны с клиентом или потенциальным кандидатом, интересуйтесь именно этим человеком.

Желаю удачи!

P.S. Была в салоне Де шали, отзывы есть на сайте Спонжик, сама не читала, но мне расказывали.


Ещё о рекомендациях на моём блоге здесь.

Мне очень интересно узнать Ваше мнение о рекомендациях, нужно ли их просить, давать, как, зачем...и мнение о Богатстве в ЖЖ.


Понравилась заметка? Поделись ею в своей социальной сети! Благодарю!



суббота, 3 марта 2012 г.

Активная мамочка: Международная образовательная выставка UPPF-2012

Международная образовательная выставка UPPF-2012: Международная образовательная выставка UPPF-2012 «ПОДГОТОВКА И ПОСТУПЛЕНИЕ В ВЕДУЩИЕ ВУЗЫ МИРА» 26 февраля пригласила меня моя дочь на выст...